Прототип оконного менеджера задышал. Фишка в том, что он делается полностью средствами самого Блэкбокса. То есть, используются отображения - Views.View.
Собственно, ничего военного тут нет. Главное, аккуратность и внимание к деталям. Тогда результат будет удобен в работе. На видео заметно, как меняется цвет бордюра, как работает изменение размеров, как окна передвигаются мышой:
Собственно, ничего военного тут нет. Главное, аккуратность и внимание к деталям. Тогда результат будет удобен в работе. На видео заметно, как меняется цвет бордюра, как работает изменение размеров, как окна передвигаются мышой:
Так что, движемся. Всё-таки решение отказаться от многооконности SDL было правильным. Чем мучаться с ограничениями SDL, так лучше заиметь полностью контролируемые окна. А ведь этот гуй можно будет втереть даже в игровой движок. Двойная выгода!
Комментариев нет:
Отправить комментарий